Меню сайта

 

Педагог –  психолог: Стрелец Любовь Валерьевна  окажет  Вам и  Вашему  ребенку следующие виды психологической помощи:
- проконсультирует Вас по вопросам воспитания детей, поведенческих нарушений ребенка и возникающих при этом сложностей во взаимоотношениях с ним;
- определит актуальный уровень развития основных навыков и умений ребенка, его индивидуальные особенности;
- поможет восстановить гармоничные взаимоотношения родителей и детей.

Часы работы:        

Понедельник: 9.00-15.00

Вторник: 9.00-14.00

Среда: 9.00-15.00

Четверг: 9.00-14.00 (14.00-15.00 консультация для педагогов)

Пятница: 9.00-15.00 (14.00-15.00 консультация для родителей)


Социально-психологическое тестирование обучающихся 

Приказ № 230 от 07.09.2023 г. "Об организации и проведении социально-психологического тестирования обучающихся"

 В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 г. № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» с 15 сентября по 14 октября 2023 года будет проведено социально-психологическое тестирование обучающихся МОУ Белогостицкая СОШ.
"Положение о защите конфиденциальной информации при организации и проведении СПТ, организации и проведении профилактической работы по результатам СПТ"

Приказ № 214 от 01.09.2023  "Об определении круга работников, имеющих доступ к результатам СПТ"

Уважаемые родители!

 В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования.

 Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

 Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки.

 Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков.

 Вы как законные представители своих детей имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации».

Уважаемые ребята!

По всей России проводится социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на выявление факторов риска и факторов защиты, влияющих на поведение людей в разных жизненных ситуациях.

Каждый человек в жизни сталкивается с трудностями, рисками, но все их преодолевают по-разному. В условиях трудных жизненных ситуаций нужно проявлять психологическую устойчивость, уровень сформированности которой зависит, в том числе, от соотношения факторов риска и факторов защиты. 

Исследование позволит выявить степень вашей психологической устойчивости в таких ситуациях. 

Чем откровеннее будут ваши ответы, тем точнее вы получите результат. Конфиденциальность личных данных гарантируется.

Сразу после окончания тестирования вы сможете увидеть результаты, отражающие ваш профиль факторов риска и защиты, обеспечивающих вашу психологическую устойчивость. Эти данные доступны только вам, их можно сфотографировать для дальнейшего изучения. Полученные результаты вы можете обсудить с родителями (законными представителями), педагогом-психологом или другим специалистом, которому вы доверяете.

Ответы на вопросы – это ваше личное мнение. Для нас важен каждый ответ, так как от этого зависит общая картина результатов.

Предлагаем Вам принять участие в тестировании.


             


 

Психолого-педагогический консилиум создан в целях обеспечения эффективности работы с детьми со специальными образовательными потребностями, возрастными особенностями, диагностированными индивидуальными возможностями в зависимости от состояния соматического и нервно-психического здоровья, в целях обеспечения комплексной специализированной помощи обучающимся с отклонениями в развитии в условиях школы.

Приказ о создании психолого - педагогического консилиума.

Положение о создании психолого - педагогического консилиума.


Ваш ребенок первоклассник


Итак, ваш ребенок пошел в первый класс, но это не повод для того, чтобы расслабляться, а как раз наоборот. Во многом именно от вас зависит, как будет учиться ребенок, и его отношение к школе. Обратите внимание на следующие моменты.
1. Помните, что ваш ребенок первоклассник, а не десятиклассник, поэтому не требуйте от него больше, чем надо.
2. Уважительно относитесь к самостоятельности ребенка, его новой школьной жизни, теперь у него появились личные дела – отношения с одноклассниками, учителем, школьное расписание, уроки. 
3. Не старайтесь полностью контролировать пребывание ребенка в школе, некоторые моменты можно обсудить индивидуально с учителем, но не в присутствии ребенка. Больше обращайте внимание на пребывание ребенка дома, чем он занимается, как и сколько, но опять же ненавязчиво и незаметно для ребенка, чтобы он не подумал, что вы им командуете. 
4. Не принижайте, не стыдите ребенка перед его сверстниками. Старайтесь сформировать адекватную самооценку. 
5. Спрашивайте, что он нового узнал в школе, чем занимались на уроках, какое было домашнее задание и т. д. 
6. Уважайте его самостоятельность и личные вещи. Не копайтесь без его ведома в портфеле, не перекладывайте его вещи в шкафу и т. д. 

Ваш ребенок пятиклассник

 

Основные проблемы, возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе

Психологическая поддержка выпускникам, сдающим ЕГЭ. Советы родителям.

Психологическая подготовка учащихся к экзаменам.

За месяц до ЕГЭ: советы психолога учащимся, родителям. педагогам.