Меню сайта

Структура и органы управления образовательной организации

Муниципальное общеобразовательное учреждение Белогостицкая средняя общеобразовательная школа не имеет филиалов и других структурных подразделений.

Структурные подразделения и органы управления
Наименование структурного подразделения (органа управления)
-
Место нахождения структурного подразделения (органа управления) образовательной организации
-
Фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения (органа управления)
-
Должность руководителя структурного подразделения (органа управления)
-
Адрес официального сайта структурного подразделения (органа управления) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
-
Адрес электронной почты структурного подразделения (органа управления)
-
Положение о структурном подразделении (об органе управления)

Схема управления учреждением
(согласно уставу: раздел 4, п.4.2)

 

Управление МОУ Белогостицкой СОШ осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ярославской области,  Уставом МОУ Белогостицкой СОШ и строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности управления. 

Органами управления являются: 
- Учредитель, 

- директор школы, 
- Общее собрание работников школы, 
- Педагогический совет.

В управлении ОО принимает участие Учредитель. Компетенция Учредителя установлена федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, а также настоящим Уставом.

К компетенции Общего собрания относится:
- рассмотрение и обсуждение вопросов, касающихся основных направлений деятельности Учреждения, стратегии развития, программы развития Учреждения;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
- принятие Положения о социальной поддержке работников Школы, Положения о стимулирующих выплатах Учреждения;
- внесение рекомендаций по вопросам изменения Устава Учреждения, ликвидации и реорганизации Учреждения;
- заслушивание отчетов директора Учреждения и коллегиальных органов управления образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
- разработка и принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка;
образование Совета трудового коллектива в целях ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении
коллективного трудового спора;
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении, выдвижение рекомендаций по ее укреплению;
- содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
- принятие решения об объявлении забастовки, выборы органа, возглавляющего забастовку;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Учреждения, коллегиальными органами управления образовательного учреждения.

К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование организации образовательного процесса в Учреждении, определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
- разработка, корректировка и экспертиза стратегических документов Учреждения (программы развития, концепции образовательной программы Учреждения, учебных планов, программы курсов, программ дополнительного образования, рабочих программ);
- принятие положений (локальных нормативных актов), обеспечивающих учебно-воспитательный процесс;
- выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации, организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, использование и совершенствование образовательных технологий, электронного обучения;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию;
- обсуждение и принятие календарного учебного графика;
- рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
- осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, установление форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, принятие локального нормативного акта;
- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, о допуске к государственной итоговой аттестации, о выдаче документов об образования, о награждении выпускников 11 классов золотой медалью «За особые успехи в учении»;
- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- организация методической работы, в том числе организация и проведение методических конференций, семинаров;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений;
- делегирование представителей от педагогов в Управляющий совет;
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
- осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;
- поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания учащихся.).